Обязанности: - обработка входящих сообщений (только e-mail сообщения без телефонных звонков)
- помощь c возникшими проблемами в приложении
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы
- поиск и предложение оптимальных решений клиенту, по возникшим вопросам
- ввод в базу данных полученной информации
- заполнение заявки для технического отдела при возникновении сложно решаемых вопросов
- предоставление консалтинга (консультация) по продукту для поддерживаемого пользователя
Требования:- средне-специальное образование
- уверенный пользователь ПК
- базовые знания принципа работы информационных систем
- опыт работы от 1-3 года (можем рассмотреть и без опыта, но с отличной логикой и английским)
Требуемый опыт работы: 1–3 лет (можем рассмотреть и без опыта, но с отличной логикой и английским)
Полная занятость, полный день - первый месяц: полный рабочий день в офисе, далее удаленно-ночной график работы
- на время испытательного срока зарплата 1,5 млн. сумм, после испытательного срока 2 млн. сумм